Среда, 08.05.2024, 07:47



Ростовская область
Милютинский район
х. Сулинский
пер.Парковый-1
347111
тел. 8-(86389)-39-1-41
                  e-mail: sosh-luc@yandex.ru                                                 

Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Здание

Тип здания

Типовое

Общая площадь

2019,7кв.м.

Права на здание

Муниципальная собственность, находящаяся в оперативном управлении

филиалы

-


Учебные помещения

Назначение площади

Предельная наполняемость в кабинете

Загруженность (человек в неделю)

Примечания

Учебные кабинеты, 11 кабинетов

30 человек

312

-

Спортзал

30 человек

180

-

мастерская

10 человек

11

-

библиотека - - -
столовая 40 200 -
 
   

Наличие в ОУ оргтехники

№ п\п

Наименование

Модель

Количество

  1.  

Сканер

Сканер

Mustek

Canon scanlide 110

1

1

  1.  

Факс

Personal

1

  1.  

Принтер ч\б

 

Принтер цветной

HP-1018

Epson

Canon LBP6030

МФУ kyocera

Canon LBP 5000

Epson XP323

 

3

1

2

1

1

1

 

  1.  

Ксерокс

Sharp

Canon MF3228

Brother

1

1

1


В школе имеется 27 персональных компьютеров, использующихся в образовательном процессе. Кабинет информатики оборудован 9 ПК. На уроках информатики и ИКТ каждому ученику предоставлен отдельный компьютер.  

 Все рабочие места учителей оборудованы компьютером. В рамках реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования в школу было поставлено интерактивное оборудование для начальных классов. Данное оборудование получили учителя начальных классов, информатики и педагоги, активно применяющие в своей деятельности информационно-коммуникационные технологии. Школа оснащена учебно-лабораторным и компьютерным оборудованием для обеспечения условий обучения в соответствии с ФГОС. Школа оснащена цифровой лабораторией по биологии, физике и химии.Специальных средств обучения и воспитания,  приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет


Питание

В школе имеется своя столовая общей площадью 156, 2 м, обеденный зал площадью 88,2 м2 с посадочными местами на 40 человек.  В образовательном учреждении организовано двухразовое питание: горячие завтраки и обеды. Дети-инвалиды и дети с ОВЗ питаются бесплатно. 

Питание обучающихся осуществляется  по договору с Милютинским райпо. В 2023 - 2024 уч.г. в школе организовано  горячее питание:

- обед для обучающихся - 60 рублей в день на одного ребёнка, для детей из малообеспеченных семей - 60 рублей в день на одного ребенка (в том числе 20,00 рублей в день за счёт средств местного бюджета и 40,00 рублей в день за счёт родительской платы) с учётом фактического посещения образовательной организации;

- бесплатный обед для обучающихся, входящих в категорию "дети с ОВЗ" (с 11 по 11 кл) - 82,48 рубля в день на одного ребенка;

- бесплатный завтрак для учащихся 1-4 классов (за счёт средств федерального и областного бюджетов) из расчета стоимости 64,30 рублей  в день на одного ребенка 


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется в полном объеме. Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

В школе имеется 2 мобильных класса, компьютерный класс,  имеется доступ к сети Интернет со скоростью 54 Мбит/с.

Договор на предоставление услуг связи (Интернет) заключен с Ростелеком.

В школе установлен интернет-фильтр.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики  в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация:

  • о школе и её основных направлениях;
  • об истории и развитии школы и её традициях;
  • об учащихся;
  • о педагогических работниках.

На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – отчеты, документы, регламентирующие работу школы и др. 

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

Cобственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Cторонних электронных образовательных и информационных ресурсов нет.


Условия охраны здоровья обучающихся

Согласно ст. 41. Федерального закона 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», школа обеспечивает охрану здоровья своим учащимся.

Охрана здоровья обучающихся включает в себя:·

·оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

·организацию питания обучающихся;

·определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

·пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

·организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

·прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

·профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

·обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

·профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

·проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

·обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям.

 

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

В основной образовательной программе школы, уставе и локальных актах, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья, отражена системная деятельность по формированию культуры здорового образа жизни. В частности направление воспитательной работы в школе на воспитание физической культуры, готовности к самостоятельному выбору здорового образа жизни.

Основные задачи данного направления: формирование у  школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.

Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела:  походы, спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Декады здоровья.

 В школе организовано взаимодействие с правоохранительными органами, учреждениями дополнительного образования детей, культуры, физической культуры и спорта, здравоохранения.

 

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.

Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.

Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.

В школе работают квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися: преподаватель физической культуры,  педагог-психолог, заместитель директора по ВР, советник директора по ВР.

 

3. Рациональная организация образовательного процесса

При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.

Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.

Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.

 

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

Школа организовывает взаимодействие с  организациями по  физической культуре и спорту

В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.

 

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних. В школе в системе проходят тематические мероприятия,  классные  часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.

 

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся обеспечивают работники райпо. Все обучающиеся  обеспечиваются организованным  горячим  питанием. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания.

7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение  этих сведений в ежегодный отчет ОУ.

Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

По программе «Доступная среда» доступ в здание оборудован пандусом. 

Для детей с ОВЗ закуплены учебники согласно их образовательным программам. 

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты спорта, средства обучения и воспитания для детей инвалидов и лиц с ОВЗ не предусмотрены.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.<

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
НОК
НОК
QR-код ПОС
ПОС
Минпросвещения РФ
министерство просвещения
Минобразования РО
МО РО
Запиши в 1 класс
запишите детей в первый класс через госуслуги
Портал ЕГЭ
официальный информационный портал единого государственного экзамена
ЦОР
Образование
Объясняем.РФ
объясняем рф
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!