Общие сведения
|
Дата рождения
|
24.02.1966
|
Работа
|
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения карты)
|
Общий стаж – 36
Педагогический – 36
|
Занимаемая должность
|
Учитель начальных классов
|
Квалификационная категория
|
Первая
|
Награды
|
Благодарственное письмо отдела образования Милютинского района (приказ от 23.08.2010 г. №168).
|
Образование
|
Названия и год окончания учреждения профессионального образования
|
Ростовский-на-Дону государственный педагогический институт, 1993 г.
|
Специальность, квалификация по диплому
|
Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
|
Дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации)
|
- Курсы повышения квалификации, 2018 г., «Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСИС организаций по ГО и защите от ЧС» (ЧОУ ДПО «УЦ «Академия безопасности», 36 ч.);
- Курсы повышения квалификации с 26.09.2018 г. по 03.10.2018 г., «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» (ООО «Высшая школа делового администрирования», 72 ч.);
- Курсы повышения квалификации с 05.11.2019 г. по 20.12.2019 г., «Деятельностный подход в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО» (ГБУ ДПО РО «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», 108 ч.)
|
Контакты
|
Рабочий адрес с индексом
|
347111 Ростовская область, Милютинский р-н, х. Сулинский, пер. Парковый, 1
|
Контактный телефон
|
89298174374
|
Электронная почта
|
e.elenaz66@mail.ru
|
Адрес личного сайта в интернете
|
|
Сведения о документе, устанавливающем статус «наставник»
|
Документ, устанавливающий статус «наставник» (приказ)
|
|
Профессиональные ценности в статусе «наставник»
|
Миссия наставника
|
Поддержка молодого специалиста, способствующая более эффективному распределению личностных ресурсов, самоопределению и развитию в профессиональном и культурном отношениях, формированию гражданской позиции
|
Цель деятельности
|
Оказание помощи молодому учителю в профессиональном становлении
|
Задачи
|
- Адаптация к новым условиям трудовой деятельности
- Поиск подхода к классу, а также индивидуального подхода к каждому отдельному учащемуся
- Осознание необходимости самообразования
- Изучение опыта коллег своего учреждения
- Развитие умения общения с родителями
- Совершенствование своих знаний и умений
|
В чем будет выражен результат взаимодействия с наставляемым
|
- Успешная адаптация к новым условиям трудовой деятельности
- свободное вхождение в роль учителя и классного руководителя
- установление взаимопонимания с родительским комитетом
- формирование собственной системы работы
- умение внедрять в свою работу новые педагогические технологии и методы
|